Понедельник, 07.07.2025, 08:42
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: julja  
"Школа, школа, я скучаю, я скучаю!!!"
ГостьДата: Понедельник, 05.12.2011, 16:14 | Сообщение # 196

А Гостья может представиться?

akimДата: Понедельник, 05.12.2011, 17:25 | Сообщение # 197
Инна
Статус: Offline
Quote (Гость)
А Гостья может представиться?

Говорит ГОСТЬ ГОСТЬЕ, забыв представиться сам biggrin

ГостьДата: Понедельник, 05.12.2011, 18:13 | Сообщение # 198

А вопрос вот в чём. Никто из учителей школы не писал этого сообщения. Кто же снова провоцирует спор? Или, как говорится, ТИХО САМ С СОБОЮ.

ГостьяДата: Понедельник, 05.12.2011, 18:23 | Сообщение # 199

Извините, что "наступила на больную мозоль". Ваш сайт нашла случайно-намеренно. Когда то моя мама жила в вашем селе. Сама там не бывала никогда, но со школой знакома не по наслышке - я учитель.

ГостьДата: Вторник, 06.12.2011, 21:35 | Сообщение # 200

Quote (Гостья)
Ваш сайт нашла случайно-намеренно.

Глупость возведенная в квадрат. Тут уж либо случайно, либо намеренно, либо хотя бы в ""

ГостьяДата: Среда, 07.12.2011, 22:32 | Сообщение # 201

Отвечаю непонятливым: "Намеренно - потому что хотела найти упоминания о селе Черкутино и случайно для себя открыла форум. Почитала все сообщения. Не обижайтесь, но выскажу мнение со стороны: а люди то у вас в селе злые. Не все, но злость прослеживается во многих сообщениях.

akimДата: Среда, 07.12.2011, 22:38 | Сообщение # 202
Инна
Гостья, Позвольте с Вами не согласиться.
Quote (Гостья)
а люди то у вас в селе злые.
. Не более, чем в других населенных пунктах. Все таки по некоторым высказываниям на форуме, не стоит, я думаю, рассуждать о большинстве. По всему свету разбросано людей, и добрых и не очень. И мне кажется, в равной степени. Поверьте, мне есть с чем сравнивать.

ИветтаДата: Четверг, 08.12.2011, 11:20 | Сообщение # 203
Лейтенант
Quote (Гостья)