Пятница, 17.05.2024, 08:27
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: julja  
Форум » Черкутино » Трудности и Радости, Неудачи и Доблести » "Школа, школа, я скучаю, я скучаю!!!" (То, о чем мы все забыли, о доброте и тепле)
"Школа, школа, я скучаю, я скучаю!!!"
ГостьДата: Четверг, 12.05.2011, 13:35 | Сообщение # 46
Группа: Гости





[quote=Гость] Вас послушать так только вы своими детьми занимаетесь[/quote]
А кто тут написал что только учителя занимаются. Я не учитель слава Богу или к сожалению, но детки "хорошие" есть у всех, и учителей и у непедагогического состава. Правильно сказали -
[quote=Гость]результаты воспитания и обучения таких детей видны, я думаю, всем. Мы живём в селе. [/quote]
Возьмите Калининых например. Что сами родители когда-то пятерых воспитали хорошо, и вырастили разумных людей, что их внуки. Вежливые и приветливые дети. И скажите, что это школы заслуга? Нет, только родителей. И вообще можно такую виртуальную родительскую доску почета создать. Что бы все знали. И этим родителя приятно. Это ведь труд большой - человека воспитать
 
Beto4k@Дата: Четверг, 12.05.2011, 15:09 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Репутация: 6
Статус: Offline
Что-то я не заметила соответствия названия темы её содержанию...Вроде впечатлениями от школы должны делиться, а ни обсуждать кто виноват, в том, что и ученики и учителя далеки от идеала...

Но раз уж разговор начался, многим родителям посоветовала бы почитать возрастную психолгию, думаю, найдете много полезного.
И ещё, на счёт примера для подражания. Родители для ребенка с раннего детства являются авторитетом, а если вы не в состоянии завоевать этот авторитет у своего ребека, то уж, извините, ребенку приходится искать пример для подражания в другом человеке.

 
ГостьДата: Четверг, 12.05.2011, 15:12 | Сообщение # 48
Группа: Гости





Так вот ты Beto4k@ и напиши свои слова по теме, о школе, как тебе там было